Декабрь 20, 2015 Разместил Luba в раздел Страшные истории

Секреты Курильского леса

Иногда вспоминаются истории из прошлого – может ностальгия какая-то или еще что… Несомненно на первом месте среди моих таких историй стоит наш поход в Курильский лес… Было это как сейчас помню в сентябре. Мы – я и два моих друга (Лешка и Денис) должны были пойти вместе со всем классом, но наша учительница решила, что детей нельзя «мучить» и стоит остановиться с ночевкой чуть ли не у самого города. Мы же хотели в Курильский лес и никуда более. Поэтому собрались, вышли вместе с классом и спустя часик потихоньку «слиняли». Курильский лес носил такое название из-за странного дымка, который то и дело поднимался над землей. Он не развеивался быстро, как это бывает с обычным дымом, а мог подолгу висеть над одним и тем же местом. Лес пользовался дурной славой. Несколько лет назад в нем нашли мертвеца, такие же находки обнаруживались и совсем давно (со слов старожилов). Нам было все равно и мы «плевали» на всякие страхи и предрассудки. К позднему вечеру мы достигли желанной цели и сразу же стали ставить палатки и разжигать костер. Есть хотелось ужасно – отчетливо это помню. Опущу приготовления и дела насущные, перейду к главному… Когда мы наконец-то сели у костра и принялись есть, Денис заметил, что в лесу очень комфортно. И вправду ветер тут не дул, небо было ярким – как в сказке, вокруг было тихо, очень тихо… Мы смеялись и шутили над «темными» земляками и их суевериями. Когда же надоело сидеть без дела, ребята решили спуститься к реке, а я не пошел – отяжелел после двух банок тушенки. Какое-то время я сидел, наслаждаясь звездами, а потом услышал треск веток и повернулся на звук – видно парни возвращались… Кусты раздвинулись, и я увидел нечто, мгновенно выбившее меня из колеи. На полянку вышел Дениска, но не он – не мой друг! Передо мной стоял взрослый мужчина, на вид ему могло быть лет 35 или около того. Я аж икнул, а потом «догадался» что видимо это его родственник… Мужчина потянулся и сообщил мне, что умотался как собака, и купаться его больше не тянет, а вот Лешка плещется «аки окунь». Я сидел, оценивая сложившуюся ситуацию и ничего лучше не придумал, как спросить его о том, что скажет «классная» насчет нашей выходки. Ну, ничего больше в голову не пришло. «Псевдоденис» хрипло засмеялся и сказал, что уже поздно бояться и сел у костра. Я вскочил и побежал к реке, умылся наспех и кое-как успокоился. Взял себя в руки пошел на поляну. Вот лучше бы я этого не делал… У костра я увидел Дениса, только теперь у него была абсолютно лысая голова, он обрюзг и стал как будто ниже. Когда же друг повернулся ко мне – я ахнул… на меня смотрело лицо старого. дряхлого человека. «Да что же это такое?», - вот и все что я пробормотал. Денис позвал меня к огню, а я сказал, что сейчас приду, только до кустов дойду… Вы представляете я настолько одурел, что взял и посреди ночи, не подумавши о медведях, которых тут видели, один пошел в сторону дома. Вы скажете, что я трус – ну и пусть так! Мне в мои 14 лет было трудно правильно оценить Это. Я шел по лесу и даже не думал об опасности, у меня как-то все перегорело, а перед глазами стояло постаревшее лицо друга. Дома мне даже не всыпали, повезло – не заметили отсутствия. А вот пацаны… Лешка вернулся один, и объяснить что-то толком не смог. Долго разбирались, но так ничего и не выяснили. Пропал Денис безо всякого следа, а официально версией стало болото, которое находилось не так далеко от нашей стоянки. Да вот только я очень хорошо знал Дениса и понимал, что он не пошел бы туда – 100% не пошел бы… Ну вот и весь мой рассказ, который я так часто проговаривал про себя, а теперь и поделился с вами.