Март 28, 2015 Разместил tatka в раздел Фантастика

Зловещее путешествие

Если быть честной, я даже не могу вспомнить, в каком это было году, но это на верно не настолько важно, что я сейчас вам расскажу из личной своей истории, с чем мне пришлось столкнуться, на территории не нашей страны. Я конечно была наслышана, что за границей происходят всякие чудеса, но на что я натолкнулась, не пожелаю даже своему злейшему врагу. Как потом оказалась, я попала на отдых, в одно из самых страшных, и жутких из восемнадцати мест на планете. И вернулась после такого отдыха я без руки, и без подруги, с которой уехала отдыхать. Ленка была моей подругой детства, мы ещё в садик в месте ходили, и представляете какого мне было, когда на моих глазах её сожрала какая-то тварь. Я очень долго не могла отойти от шока, лежала в психиатрической больнице, наверно полгода точно. Сейчас я уже полностью здорова, с психушки выписалась, и мне так хочется поделиться с вами своими ощущениями, что я тогда испытала на этой реке, и не только река, и болото, и суша, эти твари там били везде. И кто бы мог подумать, что это место находиться совсем неподалеку от цивилизованных мест. Мне удалось выжить, благодаря местному жителю, вовремя прибывшему мне на помощь. Этот человек как потом выяснилось, работал с группой учёных, он был их проводником, так как хорошо знал эти места, а учёные проводили эксперименты, над видом редких рыб, которые называются змееголовыми. Эти змееголовые твари и сожрали мою подругу и оставили меня инвалидом на всю жизнь. Когда я вернулась домой, я пошла в храм, и поставила свечку этому человеку, что меня спас. Я благодарна ему буду, за всю оставшуюся жизнь. Он то мне и поведал, что тут произошло, и что случилось со всей его группой. Алекс рассказывал мне, что прибывшая группа учёных, нуждалась в отличном проводнике, так как разыскивали редкие виды хищных рыб. Алекс был отличным знатоком всех мест, и любителем приключений, он с радостью согласился пойти на очередную авантюру так ему казалась тогда. На то время, никто не мог даже подумать, что всё так закончится плачевно. Все разработки учёных держались в строгом секрете. И никто, не ожидал такого поворота, скажем таких плачевных обстоятельств, когда всё вышло из-под контроля. Учёные сами того не ожидая, что вся аппаратура для исследований, и какие-то там вакцины для экспериментов, будут жестоко размыта водой. Целую неделю шёл сильный ливень, и не удавалось всё спасти. Часть вакцины для разработки под сильным ливнем, ручейком стекла в речку, где находились змееголовые рыбы. Вот именно с этого, неудачного эксперимента и начались все беды на этом месте. Учёные с неудачей вернулись обратно, даже не думая какое горе принесли в эти места. Алекс и не знал, для чего им понадобились такие редкие рыбы? И что они хотели на них проверять, ему было всё равно, он получал деньги за то, что был проводником, и этому был рад. Однажды до него дошли слухи, что стали пропадать люди, от них не могли найти ни чего, люди просто пропадали без вести. Алекс не придал этому значения, пока не пропала его маленькая дочь, ей было всего десять лет. И когда он её нашёл, то не поверил своим глазам. Она валялась на берегу реки без головы, без рук и ног, просто как маленькое окровавленное брёвнышко. Алекс узнал свою дочь, по оставшейся на ней одежде. Он просто не понимал, что тут могло произойти, раньше никогда, ничего подобного у них не происходило. Подняв окровавленное тело своей дочери, кое-как набравшись сил, он понёс её в деревню. Показав народу, что произошло, люди все всполошились, все стали запрещать своим детям вообще выходить куда-то, дальше деревни. Но всем не объяснить всего что произошло, и рыбаки продолжали ходить и рыбачить. Алексу не давало покоя, что могло так сожрать его дочь, и он решил, что будет выслеживать, что там такое ползает и жрёт людей. Он в глубине души понимал, что это может происходить из - за тогда не удавшегося эксперимента, но не хотел даже и близко, подпускать эти мысли к себе. Уже стало смеркаться на улице, когда он услышал душераздирающие крики о помощи. Подбежав к реке, перед ним открылась такая картина, два рыбака валялись все в крови на берегу реки, и их пожирали вы не поверите, те самые змееголовые рыбы, они были невероятных размеров. Алекс просто остолбенел от увиденного, и смотрел как они жрут рыбаков. Это было ужасное зрелище, как на части разрывались тела, и кровь брызгала в разные стороны. Алекс забился в кусты, и не шевелился, чтоб змееголовые рыбы, не смогли его обнаружить. Прибежав в деревню, он рассказал всему народу, что там произошло. Но ему никто не поверил, и решили что мужик сошёл с ума, на фоне потери дочери. Алекс уже стал сомневаться, а вправду ли он это видел, может приснилось, и со страху просто убежал с этого места, но он же понимал, что его дочь кто - то обглодал, как червя на крючке. И Алекс решил найти хоть кого-нибудь из учёных, чтоб они ему объяснили, что там тогда произошло. Но на его удачу, учёные вернулись сами, со всеми своими разработками. Учёные уже целенаправленно шли к Алексу за его помощью, чтоб он был их проводником. Пригласив к себе в дом, Алекс рассказал, что произошло после их неудачного эксперимента. Учёные даже и предположить не могли, что так всё произойдёт, и их вакцина может так повлиять на рыбу. Эта вакцина, была разработана на эксперимент скрещивания этой рыбы, с другой особью. Но видно, когда вакцина в большом количестве попала в реку, и играет вот такую злую шутку. Превратив эту и так, по виду ужасную рыбу, просто в каких - то монстров, пожирающих всё вокруг. Они могли передвигаться не только в воде, но и на суше, благодаря тому, что у них имеется воздушная камера, которая способствует змееголовой рыбе находиться на суше, аж более трёх дней. Учёные, ещё не осознавая всей опасности, что может с ними произойти, собрались идти на это место, и поймать хотя бы одного, для исследования, ну и конечно сделать для себя ещё одно невероятное открытие. Предлагая большую сумму денег Алексу, чтоб он снова стал их проводником, звали с собой. Но Алекс, понимая всю опасность, не согласился ни за какие деньги, и на отрез отказался от смертного похода. Он понимал, что живыми им оттуда не выбраться. Как потом оказалось, он был прав, оттуда ни одна живая душа не вернулась. Змееголовая рыба, её даже уже так не назовёшь, лучше рыба убийца, огромных размеров, жрала всё что двигалось, и не двигалось, они могли легко пробраться к нам в деревню, и перервать на мелкие кусочки, и залить всю деревню кровью, но расстояние нас спасло. И тут, когда у них, всё это происходит, всё это кровопролитие, приезжаем мы с Ленкой. Жизнерадостные, молодые, красивые девчонки. Решили попутешествовать в неизведанных местах. Приключения одним словом искать, на свою молодую попу. Вот и нашли, одна калека, а второй вообще, нет в живых. И хоть бы кто, одним словом обмолвился, что у них тут происходит. Познакомились с двумя очаровательными парнями, они были такие классные и весёлые, а почему я говорю, что были? Потому что, их тоже сожрали, как будто они не люди были, а мелкие насекомые, проглотили как наживку червяка - это было очень страшно. Ещё тогда ни о чём не думая, мы взяли на прокат яхту, и поехали кататься, по безумно красивой реке. Я на то время была такая счастливая, жизнерадостная, у меня в жизни было всё хорошо. Богатые и удачные родители, они давали мне всё что я захочу, одним словом выполняли все мои прихоти. И один мой такой поступок, чуть не погубил меня, и заставил переосмыслить мой взгляд на жизнь. Катаемся мы значит, дурачимся без забот и хлопот, как вдруг мне почему-то стало не по себе, какая-то тревога на меня нашла, а в реке плавали парни. Я им ещё крикнула, что хватит купаться поехали дальше. Один послушно взобрался на лодку, а Пол остался в реке, перед Ленкой выделывался, они же любят перед русскими девчонками хвастаться, какие они крутые. Он решил плыть за лодкой, показать себя на выносливость, но не успел, я в это время махала ему рукой, как он резко нырнул под воду, я подумала шутить так, но вместо этого показалось кровавое пятно, я как закричала от испуга, и только пол тела всплыло поверх воды, и это его лицо, о боже как это было страшно, пол лица просто не было, а был обрубленный кусок мяса. Мы конечно все перепугались, там и дураку было понятно, что его нам не спасти, и причалили к берегу. Хотели там найти для себя спасения, но не тут-то было, на берег вслед за нами, вылезло на плавниках это ужасное паршивое чудище, вроде рыба, и вроде нет. Я никак не могла понять, как рыба может ползать по суше, что за бред, но, когда она приближалась к нам, я поняла, что это не бред, а нужно спасть свою шкуру, и как можно быстрей. Я схватила Ленку за руку, и бежать как можно дальше. Обернувшись назад посмотреть где был Скот, то ужаснулись обе, от увиденного. Скот не удачно упал, и вспорол себе живот, торчащим колом из земли. А это существо, с жадностью сжирало его, стаскивая с этого огромного штыка, что все кишки выпали наружу и распластались по земле. Меня затошнило от увиденного, но я тут же пришла в сознание, когда Лена закричала таким визгом, что терять сознание пере хотелось. Я перевела свой взгляд на неё, и вы не представляете, что я там увидела, глаза в глаза столкнулась с этим мерзким существом, он жрал Лену, которая вцепилась мне в руку так, что я не могла вырваться от неё. Я смотрела как он рвёт мою подругу, и ничего не могу сделать, думая о том, как мне вырваться из её цепких рук. От неё практически ничего не осталось, только пол тела держалось на моих руках, и кричать она уже не могла, потому что всё, нет моей подруги, а только кусок мяса болтается, я пыталась бежать, ползти, и эта мразь ползла за мной, я понимала, что и моя смерть не далеко, когда он схватил остатки Лениного тела, вместе с моей рукой, как я кричала, господи это не передать словами, чуть не потеряв сознание, я про себя читала все молитвы, что лезли в мою голову, и поняв, что ни одной молитвы толком я и не знаю. И всё-таки потом, от боли я потеряла сознание, а когда очнулась, первая мысль была, что всё, я умерла. Но передо мной стоял человек, и перевязывал что осталось от моей руки. Как потом оказалось, это и был мой спаситель, за которого я поставила в церкви свечку, и выучила все молитвы. После всего, что со мной произошло, я переосмыслила взгляд на жизнь. И на этом, все мои экстремальные путешествия, прекратились. А что было дальше с этими тварями, я больше не хотела ни чего слышать, может они до сих пор существуют, а может всё-таки от них каким-нибудь образом избавились.