Март 6, 2015 Разместил nata в раздел Черный юмор

Женька впервые на рыбалке

Мы с парнями часто ходим на рыбалку, тут как-то решили позвать Женьку, он новенький у нас в компании. И как оказалось, что не разу не рыбачил. Ну нас это не смутило, мы же поможем ему, с такими словами м пошли к нему в гости, чтобы позвать завтра на рыбалку. Придя к нему в гости, мы познакомились с его родителями, оказывается его отец еще тот рыбак. Мы стали с нетерпением ждать, когда он начнем нам истории рассказывать. Он долго не решался рассказать нам что – нибудь, особенно как он сказал, ту историю которая закончилась для его друга плачевно. Мы настояли, чтобы он нам рассказал, все-таки убедили. Но по окончанию истории он призадумался и решил не говорить концовку. Сказал не для детей. В общем история была такая, когда отец Женьки был еще салагой, как он сказал, они с друзьями решили отправиться на рыбалку. Но как оказалось дальше их ждали одни неприятности там. Придя на место, куда они всегда ходили, они наткнулись на то, что весь пруд грязный, как будто туда вылили литров двести бензина или керосина. Дак вот, они решили расположиться и посмотреть в чем дело. Когда все что принесли с собой осталось на берегу, они пошли в воду. Входили в нее они потихоньку, не спеша. Потому, что, когда они шли, им казалось, что очень скользко. Когда они дошли до середины, то в воде обнаружили три горба. Знаете, это бывает, когда гигантские рыбы на половину торчат из воды. Так вот, говоря о том, что они заядлые рыбаки, им стало интересно. Подойдя ближе к нечто странному торчащему из воды, их друг Федя, решил притронутся рукой к этому. Но не мог достать. Тогда он захотел подойти ближе, но когда он только подошел, то самое, нечто, вылезло из воды и как налетит на друга, и на одном дыхании проглотило его. А все остальные как рванули к берегу. Они успели убежать. По словам отца, у этого нечто, были клыки с размер руки человеческой, глаза огромные торчащие наружу, и вместо плавников по три руки по обеим сторонам. Поэтому их друг и не мог выбраться. Выслушав его, мы посмеялись и восприняли как шутку, обычная история с придуманным концом. Мы отпросили Женьку на рыбалку с нами на завтрашний день. Но отец его сначала не хотел пускать, но потом все-таки согласился. На следующий день мы встали раным-рано и отправились в долгий путь. Женька шел и стонал, что боится, что ни разу не был и не знает, что это такое. Но мы не стали его успокаивать, зачем лишняя трата своих нервов. Придя на место, мы расположились, в нашей компании был пацан, он очень сильно любил прикалываться. Как ему показалось, это тот самый момент, чтобы поприкалываться над несчастными парнями. Он отошел по нуждам, по крайне мере то, что мы услышали, когда он пошел. Прошел час его все не было. Мы пошли его искать. Но обойдя весь лес никого не нашли. Возвращаясь на место, мы наткнулись на разрытые наши вещи. Как будто кто – то решил поискать что – нибудь. Собрав все вещи, мы пошли закидывать удочки, когда подошли к озеру, только закинули удочки. Решили посидеть. Тут откуда не возьмись из воды вылезает что – то все в тине и водорослях. Оно идет в нашу сторону, вместо рук какие-то палки или что – то подобное, я не успел разглядеть. В этот момент я вспомнил все что говорил Женькин отец. А сам Женька бежал сломя голову вперед всех. Убежав в глубину леса, мы решили отсидеться. Прошло около получаса мы вернулись, но там никакого чудовища не было, а наш друг сидит на берегу и рыбку ловит. Мы ему все рассказали, а в ответ услышали только жуткий смех. Точь-в-точь такой же как у того чудовища. Вот тогда мы и поняли, что это вовсе не оно, а наш прелюбезный друг решил поиграть. Хотя мы узнали, что это наш друг был, у меня коленки не прекращали дрожать от испуга.