Март 6, 2015 Разместил Luba в раздел Черный юмор

Вперед! Только вперед!

Все, наверное, знают кто такие черные копатели. Это люди, которые занимаются раскопками незаконно и присваивают все найденное. Ну, это, в общем. Началось все с того что я и муж мой собрались в очередной раз на рыбалку – вдвоем конечно.  Собрались, как положено, взяли пива и еды побольше и покатили на речку. Ехали на три дня. Поэтому по приезду сразу поставили палатку и пошли  и занялись непосредственно ловлей рыбы. Как то к вечеру мы уже были изрядно веселыми и поэтому  решили поспать, чтобы выйти на берег рано утром. Только забрались в палатку и тут все  началось…Рев моторов, крики, вопли – дурдом короче. Мы наружу, а там знакомые мужа прикатили –  черные копатели. В венной форме времен войны с немцами, при оружии и каждый с пузырем в руках, включая водителей. Кошмар. Все в дребодан пьяные. Это у них отдых такой. Короче бивак свой они разбили рядом с нашей палаткой. Гнездиться при таком соседстве я не собиралась, но…  Кто-то бегал и играл в войнушку, нас с мужем один тащил в кусты и предлагал подарить гранаты (трофейные), водки было море. В этом сумасшедшем доме пришлось делать тоже, что и все, чтобы не свихнуться. Через час я и муж сидели на пеньке и вместе со всеми орали «На поле танки грохотали…». Я сняла пойманную рыбу с крючков, успела только выпотрошить. Она была у меня отобрана и сожрана «вояками». Еще через полчаса мне уже вручили каску и металлоискатель и отправили, с каким-то парнишкой в форме заниматься делом и не терять зазря времени. Мы ушли. Когда устали бродить и ничего не нашли, то вернулись на место, но были остановлены грозным «Псс». Один из наших гостей кивнул нам в сторону поляны. Я послушалась и тихонько выглянула из-за листьев. На поляне рядом с нашей палаткой  стояла чужая машина. Незнакомые молодые мужчины в рыбацкой одежде стояли у воды и о чем то совещались. Я спросила шепотом о том, где мой муж. В ответ услышала, что его увезли показывать немецкие госпиталя неподалеку и что они должны вот вот приехать. А дело в том, что и место, где мы находились, было сплошь покрыто окопами с войны. Ну, в общем кино какое то. Мы сидели в таком же окопе и следили за рыбаками. Тут один из них пошел прямо к моей удочке. Я от возмущения аж дар речи потеряла. Мужик преспокойно начал снимать с крючка улов.  Кусты напротив зашевелились, и оттуда с автоматом наперевес в  офицерской форме выскочил один из наших гостей. Он орал, что-то типа : «Ну, держись… су … па.. Всех порешу.». Откуда не возьмись, начали выскакивать и другие ребята. Побежали в атаку  и мои соседи. Я сползла в окоп по самые уши. Мозг не то, чтобы протестовал против такой действительности, а пытался скорее адаптироваться к ней, только медленно…  На поляну влетела УАЗка с моим мужем. Рыбаки не просто ошалели, дело то было ночью уже. Они с криками  бросились в воду и поплыли к противоположному берегу. На следующий день мы снялись с этого места и уехали через брод. А когда возвращались обратно через два дня – измученные и грязные, то чужой машины на берегу уже не было. Вернулись, значит за ней.  С копателями я кстати подружилась. Отличные ребята, только странные немножко…//3094//2560//515//Luba