Март 7, 2015 Разместил yozheg в раздел Черный юмор

Рыба-летяга

Прошлым летом, мы с мужем решили выдвинуть ноги в сторону нашей дачи. Ну наконец-то, целый год пахали, как лошади, можно и отдохнуть. Назначили день икс - суббота - раннее утро, чтобы пробок не было, да и по жаре не катиться. Поехали, по пути заскочили в магазин, накупили мяса для шашлыков, куриных окороков - для них же, овощей и зелени, и с чувством выполненного долга, уже в полном спокойствии доехали до дачи. По приезду, не стали терять время: я тут же понеслась за углем, насыпала его в заранее заготовленный мужем мангал, поставила лежаки, накрошила зелень и нарезала овощи, муж занимался исключительно мясом. Все, как раз и солнце начало показываться из-за дома. Хорошо, вот он - настоящий отдых. Лежу, чай холодный потягиваю, муж с шашлыками копошится, а запах - ммммм, словами не передать. Когда все было готово, я накрыла на стол, и мы жадно впились зубами в куски мяса. Насытившись, разлеглись на лежаках пузом к верху. После того, как наша сиеста была окончена, муж решил сходить на рыбалку, я поддержала его в решении и напросилась идти с ним: все-таки, не женское это дело, рыбу ловить. Любимый не отказал, мы взяли удочки, самые простенькие, и пошли на пруд. К слову, пруд - это просто похоже на огромную лужу, вода темная, тина повсюду, зато караси в нем огромные, одного такого поймаешь - ужин обеспечен. Пришли, вот вроде день, а народу - тьма. Все сидят: кто ловит, кто распивает, а кто и то, и другое. Ну мы люди не стеснительные, спокойно так, без спешки, начали готовить приспособления для рыбалки. Сразу скажу - червя копать не стали, хотя карась его как раз и любит сильно, заранее, еще дома, заготовили для этого манку, кто из рыбаков знает. что это такое - поймет. Все, манку на крючки налепили, да забросили. Сидим, ножками покачиваем, народ уже, каждый по несколько рыбин вытащил, а у нас ничего. Нет, ну были какие-то мелкие и незначительные поклевки, я даже думала, что рыба манку сняла, проверяла, нифига - висит приманка обгрызенная, но не съеденная. Долго мы так просидели, муж стал заметно нервничать. Слышим, мужики местные перешептываются: - "ну ладно, баба, ну мужик-то ее не рыбак, а м..ак!" Любимый услышал, но с претензиями к ним подходить не стал - там полный пруд этих алкашей, вот так с ними поссоришься, сам и будешь потом с рыбками плавать. А я что? Я говорю мужу: - "да не беспокойся ты так, сейчас заклюет." И действительно, заклевало. Какая-то добродушная рыбка соизволила попасть в наши "сети". Муж на радостях как дернет ее, она как вылетит из воды, да вот леска за ближайшее дерево зацепилась, а рыбина повисла, словно гирлянда на елке. Пьяные рыбаки загоготали, любимый раскраснелся, но полез за рыбиной на деревце. А дерево оказалось слишком хрупким, и, под стокилограммовым весом мужа, рухнуло вместе с ним в воду. Гогот превратился в сиплое мычание. Даже я не удержалась и глухо хихикнула. Любимый весь в тине, в листьях, в леске вылез из воды с рыбиной в руках. Достал все-таки, бедняга. Весь мокрый, ручьи с него стекают, собрался и гаркнул мне: - "Домой пошли, рыбу жарить будем." Вот мы и пошли, по пути муж попросил зайти меня в местный магазинчик, купить пенного - освежающего и прозрачного - горячительного. Не отказывать же добытчику в просьбе! Купила, дома приготовили ужин, карась получился восхитительным, такой ценой моему мужу еще ни одна рыбина не доставалась.