Март 7, 2015 Разместил nata в раздел Черный юмор

Призраки тоже рыбачат

Решил поделиться с вами одной интересной, но с другой стороны жуткой историей. Дак вот речь пойдет о том, как я и моя жена собрались на рыбалку с ночевкой. Мы с ней уже ни раз отдыхали на природе, уже имея опыт за плечами, мы знаем, что можно ожидать от природы. Но в этот раз потрясло, то что в ночное время призраки стоят на берегу озера и рыбачат. Странно то, что они не по одиночке стоят, а по несколько человек. Ладно давайте с самого начала. Мы поехали на озера с вечера, ну чтобы порыбачить ночью. Так вот, приехав на место мы расположились. Моя работа заключалась в том, что надо было поставить палатку и разжечь костер, а готовка ужина, как вы уже понимаете, это дело жены. Мы взяли с собой замаринованное мясо, чтобы сделать шашлыки. Вроде все было, как всегда, спокойно. Вечер удался прекрасным, погода нас тоже радовала. Пока жена готовила ужин, там салатики всякие я сходил, закинул удочки. После ужина, мы вместе с супругой отправились посмотреть, что с уловом. Но в этот раз ничего. Все было тихо. Ну это нас не огорчало, мы решили покупаться. Раздевшись плюхнулись в воду, наслаждались приятной, теплой водой, как парное молоко. После купания пошли посидеть у костра. Мы с ней любили посидеть и посмотреть на огонь, иногда я играл на гитаре, было тогда, когда мы брали с собой гитару. Просидели так до поздней ночи, даже не смотрел на часы, а когда глянули, то пришли к выводу, что необходимо пойти спать. Мы ушли спать. Вроде только заснули. Слышу на улице какой – то говор стоит. Видимо кто – то разговаривает, подумал я об этом, закрыл глаза и дальше спать. Потом я проснулся от того, как что – то плескалось по воде, да так назойливо и долго. Меня это очень сильно раздражало, мне хотелось выйти и сказать людям о том, что некоторые люди спят в это время, а не булькаются. Лежал смотрел в потолок, не мог ни как уснуть, слышу опять кто – то засмеялся, да так громко как будто стоит совсем рядом с нашей палаткой. Прошло еще полчаса, тогда я не выдержал. Встал и решил выйти из палатки и поговорить с любителями шума. Но когда я вышел, я обомлел. Смотрю в сторону озера стоят люди – призраки. Видимо какая - то компания, их было много. Ну если не соврать, человек десять. Просто от увиденного я обратно зашел в палатку, в общем испугался. Я не мог уснуть, мне было жутко интересно посмотреть, что они там делают. Я немного приоткрыл замок и одним глазком смотрю, что они выполняют. Они были настолько прозрачными, что было видно сквозь них деревья. Они, как и все люди стояли и рыбачили, женщины купались, а мужики рыбу ловили. Я долго наблюдал, даже не понял, как уснул. Проснулся от того как жена меня разбудила и позвала позавтракать. Я ей все рассказал, но она мне не поверила. Сказав то, что я просто вчера сильно устал. Я ей предложил остаться сегодня ночью опять тут, для того, чтобы она убедилась. Я смог убедить ее остаться, наступила ночь, мы решили с ней прождать тот момент, когда призраки выйдут на берег. Наступила полночь. Вроде тишина, никого нет. Мы легли с ней спать, подумав, что сегодня ничего не выйдет. Но как только мы закрыли глаза, я вновь услышал этот голос и смех. Растормошил жену, и мы выглянули. От увиденного она обомлела. Я никогда не видел ее такой, она настолько была заинтересована этим видом. На следующий день мы отправились домой, жена всю дорогу разговаривала о том, что видела ночью. Спустя некоторое время она даже написала книгу про это.