Март 6, 2015 Разместил nata в раздел Черный юмор

Однажды на рыбалке…..

В наше время очень много людей предпочитают собираться компанией в каком – либо баре, ресторане или на дискотеке. Как говорится потрясти своим жирком. Но я не такой человек, моя душа не лежит к таким заведениям, я больше предпочитаю рыбалку. Да и мои товарищи тоже огромные любители отдохнуть от домашней суеты, от жены и детских криков. Конечно это все прекрасно, когда жена рядом и детки глаз радуют, но иногда охота по-мужски поболтать с мужиками. Бабы нас никогда не понимали, в тот момент, когда мы уходили с ночёвкой на рыбалку. В нашей компании обычно собирается по пять человек, разумеется почти все женатые. Есть у нас один такой, Витяй его зовут, но мы его называем – Виток. Вы, наверное, спросите почему мы его так называем, скажу одно, был один случай, именно после него и стали так называть. Сейчас не об этом. Поговорим о главном. За окном зима, погода просто прекрасная, для того, чтобы сходить на рыбалочку. Я стал обзванивать своих товарищей и договорился с ними на эти выходные с ночевкой уйти на природу. Мне как любителю рыбалки хотелось прям сейчас уйти на природу, но работа ждет. Прошло два дня и вот завтра мы уже пойдем в путь, с такими мыслями я и уснул. Проснувшись рано утром, я собрал все необходимое и отправился. Придя на наше место, где мы обычно встречаемся, стал ждать своих друзей. Разумеется, мимо магазина мы не смогли пройти, зайдя в него в первую очередь набрали водочки. Моя жена нам приготовила ужин и сложила мне так что я не беспокоился, что есть нам будет нечего. Договорились мы не ездить далеко от дома, а остановится прямо тут у нас на реке, говорят, что тоже улов прекрасный. Придя на место, мы разложили все свои вещи и отправились готовить лунки, а наш Витой пошел в лес по нуждам. Приготовив себе место усевшись по удобнее стали закидывать удочки. Сидим м водочку припеваем, наш самый молодой товарищ – это Витой, решил сегодня не рыбачить, а просто посидеть с нами. Мы его попросили нам водочку подливать. Но потом оказалось, что наш обогреватель уходил почти в организм нашего товарища. По началу ничего тишина, на улице уже стало смеркаться, я решил пойти погреться, посадив на свое место самого младшего. Он с радостью, водка у нас кончилась, но нам и так ее хватило. Пока я ходил…..У Витка началась ловля….Ни у кого кроме него, все сидят пригорюнились. Просидев еще три часа, мужики пошли все спать, кроме Витка. А он остался рыбачить. Самое интересное впереди. Значит пока мы спали, наш самый молодой товарищ оказывается он поймал русалочку, после чего ушел домой. Когда мы встали мы не нашли его на месте, обыскались, нигде не было. На телефон он тоже не отвечает. Стал паниковать мало ли что с ним случилось, он же пьян был. Решили сходить до его дома. Знаете, я никогда не забуду эту картину. Заходим мы к нему домой, а он лежит в постели с сомом. Мы его: «Ты чего братан ушел?», в ответ мы услышали пьяный бред: «Эй, мужики, смотрите какую русалочку я поймал». Улыбаясь он ее расцеловывал. Мы как упали ржать, это же не русалка, а сом. Он с нами спорил до тех пор, пока не протрезвел. Когда он пришел в себя ему было не то что стыдно, а то что без баб ему мерещатся разные русалочки. А если бы мы не пришли чем бы это все закончилось.