Март 7, 2015 Разместил nata в раздел Черный юмор

Неудачный заброс спиннинга

Сидим как-то с моим другом у меня дома. Жена моя накрыла стол, посидели заодно и покушали, и друг завел тему про рыбалку. Есть, говорит он, у него одна мечта. Разумеется, мне стало интересно, что за мечта. Он начал мне рассказать. Хочу, говорит на день рождение новый спиннинг. Да такой чтобы не дешевый, а импортный. Типа со всякими новомодными штучками. И смотрит на меня, я сижу и улыбаюсь. Когда он прекратил рассказ, сидит и ждет, чего ждет не понятно, видимо ответа моего. По его рассказу я понимал, что он хочет, чтобы я ему подарил на день рождение спиннинг, то есть как бы намек такой небольшой. Я ему сказал, что все понял. Больше мы к этой теме не возвращались. Прошел месяц, в этом месяце у друга день рождение. Разумеется, мне необходимо купить подарок ему. Мне не жалко для него ни копейки. Как раз пришла зарплата, как только я ее получил, я предупредил жену, что пошел покупать подарок для друга. Она сначала фыркала, что для друга я покупаю такой дорогой подарок. Но со временем смирилась. Придя в магазин, я выбрал то, что мне по душе и по карману. Конечно же не самый дешевый подарок. Я успокоился, ведь подарок стоял у меня дома и ждал подходящего момента. Вот приближается самый долгожданный день. Мой друг с самого вечера позвонил мне и напомнил, что завтра у него день рождение. И так аккуратненько напомнил мне про подарок. С одной стороны, мне было не приятно, что он мне напоминает, а с другой он же друг. Наступило утро, я пошел на работу и прихватил подарок с собой, чтобы не выслушивать весь день, что же я купил ему на день рождение. Первое, что я сделал, когда вошел в цех, вручил ему подарок. Его счастью не было предела. Даже когда мы пошли домой он был настолько рад, что с его лица не спадала улыбка. Вечером с женой мы пошли к нему в гости, посидели, как говориться отметили его день рождение. Сразу договорились на эти выходные поехать на рыбалку, испробовать спиннинг. Я согласился. Наступили выходные. Рано утром мы поехали на озеро. Товарищ не успев расположить свои вещи, он отправился закидывать спиннинг. Насадил на крючок червяка, размахнулся и блюх. От громкого плеска воды я обернулся и вижу, стоит Сашка, а в его руках нет спиннинга. Я к нему подошел и спрашиваю, что случилось, он мне и рассказывает. Когда он замахнулся, его рука была мокрая, спиннинг вылетел из руки и плюхнулся в воду. Мне было и обидно, и смешно. Мы не стали терять время, пошли на поиски. Прошло около часа, мы сумели отыскать, то что принадлежит нам. После плавания мне не захотелось рыбачить, мы отправились домой. С тех пор подаренный мною спиннинг стоял у него дома, а рыбачил он старой удочкой.