Март 7, 2015 Разместил nata в раздел Черный юмор

Чуть не стал обедом для чертей

Собрались мы компанией на рыбалку, говорят хороший улов ведется неподалеку от нашей деревни. А мне что я деревенский парень, мне не надо роскоши. Но у меня есть друзья, которые любят похвастаться перед другими. Раз услыхали они про то самое место решили туда сгонять и меня прихватить с собой. Ну я согласился, поехали мы на скутерах, машины были, но не охота было на них. Погода прекрасная. Когда мы ехали в сторону того озера, нам навстречу люди попались, они бежали как сумасшедшие с того места. Глаза у них огромные, еще кричали так сильно, как будто их что – то или кто – то напугал. Мы так и не добились от них чего они так перепугались. Заехали в небольшой лес и добрались до места. Приехав я первым делом поставил палатку только для себя, друзья решили спать на природе и не взяли с собой палатки. Но и моя была одноместная. Я не стал с ними спорить, каждый решает для себя, взял свою удочку и сел рыбачить. Да, слова то, что тут много рыбы, оказались правдой. Я просидел примерно час и наловил больше ведра рыбы. Мои друзья этим временем сели играть в карты. Я не любитель карт, не моя привилегия. Но друзей как говориться не выбирают только по их хобби. Играют, да и пускай. Тут они решили поиграть на желание. Я сидел все это время рыбачил. Для меня шумные компании не помеха. Я не любитель выпить, а мои товарищи игра в карты нахрюкались до невозможности. Они даже на ногах не могли стоять. Я решил разжечь костер и пожарить рыбку, есть то охота. А то, что мы привезли с собой они сточили игра в карты. Я не обращал на них никакого внимания, сидел себе сам, да и кушал. Слышу с их стороны раздается крик: «Чертики, чертики…А мы вас не боимся». Я сначала не понимал, что происходит. Когда подошел, то было понятно они выполняют желание Федьки. Он их взял на слабо, то что они бояться чертей. Ну и шуточки конечно у них. Не обращая на них внимания, я отправился спать. Не люблю сидеть в кругу пьяных, которые не соображают, что творят. Наступила ночь, я проснулся от непонятного звука или крика, во сне не разберешь. Вижу на палатку, а там тени ходят. Как есть черти гоняются за кем-то вокруг моей палатки. Я побоялся выглянуть. После того как беготня перестала, выглянул и смотрю, передо мной такая картина. Тот самый Федька ходит и бредит, повторяя по несколько раз одну фразу: «Чуть не стал обедом для чертей». Я подумал, что он перепил вчера и просто пьяный гон. Но он настолько был напуган, что приколом это не казалось. Он мне рассказал, что с ним произошло. Говорит, когда все уснули он не мог долго заснуть, лежал в небо глядел. Тут откуда не возьмись повылазили чертики и стали бегать за ним. У них в руках были вилы, в глазах огонь. Хвосты говорит огромные и на концах у них как будто вила одна здоровая. Бегая они приговаривали, что типа я их разбудил и теперь должен отплатить. Слушал я его очень долго, его рассказ мне казался явью, но в чем-то я сомневался. Я сам по себе не верил в потусторонние явления. Наша беседа затянулась, что мы не поняли, как наступил рассвет. Все проснулись и стали бредовать. Каждому из них снился черт и гонялся за ними. Мне надоели эти сказки, я решил уехать домой. Товарищи по началу уговаривали, но я уехал. Только отъехал на километр примерно гляжу дружки то мои несутся в след, говорят, что чертики гоняться за ними. После того случая я если и ездил с ними на рыбалку, то только без алкоголя, мне надоело выслушивать постоянный бред пьяного человека. Но как только они выпивали, то весь двор знал, что за ними чертики гоняются. Как говориться меньше пей, здоровше будешь. Не следует допиваться до такого состояния, когда тебе кажутся всякие чертики или белочки.