Наше путешествие..

Однажды я и мои друзья собрались в поход. Мы решили покинуть городскую суету и уединиться с красочной, непревзойдённой природой. Нам предстояло преодолеть около 70 километров, т.к. мы направлялись в небольшую горскую деревушку с милым названием «Вишенка». По информации из интернета, Вишенка – это настоящий рай для туристов (правда, ни одного из них мы здесь не увидели, ну хотя потом поняли почему), где очень много красочных пейзажей и неотразимых мест, которые останутся в памяти навечно. После хорошей подготовки мы отправились в путь. К самой деревне мы ехали на машине, а там планировали оставить её у кого-то из местных. Хоть и до посёлка было всего лишь 70 километров, наш путь длился около трёх часов. Всё потому, что наш легковой седан не всегда мог справляться с суровыми горными условиями и плохой дорогой, преследующей нас на каждом километре пути. Но после долгого и усердного труда, мы наконец то добрались к Вишенкам. Мы влюбились в эту горную деревушку с первой минуты, с первого взгляда, с первого вздоха. Вокруг был настоящий рай. Все выглядело настолько прекрасно, словно на картинке. Мы стояли минут 20 и просто наслаждались этой красотой. На улице был май – самый разгар настоящей календарной весны. Температура воздуха была достаточно высокой, поэтому мы долго не думая решили найти место, где можно будет оставить автомобиль на два-три дня. Искать пришлось недолго, потому что посёлок был совсем небольшим – буквально десять-двадцать домиков, разбросанных на расстоянии 400 метров друг от друга. Все они были видны как на ладони. Мы остановились в доме Аркадия Михайловича – 80-летнего горного пчеловода, который проявил к нам особую любезность и теплоту. Он даже накормил нас перед походом, рассказал о всех местах, которые нам стоит обязательно посетить, отметил на карте опасные участки… После того как мы уже вышли из его двора он с ухмылкой крикнул нам вслед: «ребята, берегитесь русалок» – улыбнулся и пошёл в дом. Мы конечно посмеялись, а потом рушили вперёд. Тогда мы даже не понимали, что он имел ввиду когда вспомнил про русалок, да и не каждый городской житель верит во всю эту чертовщину. Когда мы вышли из дому было ровно 4 часа дня. На дворе было тепло, но горный ветер обеспечивал нам прохладу. Мы долго шли по горной тропинке, наслаждаясь невероятной красотой гор Кавказа. Юля (одна из участниц похода) постоянно фотографировала природу. Мы практически не останавливались, постоянно шли вперёд, до тех пор, пока яркое майское солнышко не спряталось за вершинами гор. Пришло время расставлять палатки и разжигать костёр. Артём с Сашей занялись палаткой а я с девочками пошёл в лес за дровами. Когда мы собирали дрова я увидел прекрасное, кристально чистое озеро, от которого веяло весенней прохладой и непревзойдённым горным воздухом. Всё было таким прекрасным, что просто нельзя передать в словах. Однако вся эта красота развеялась в тот момент, когда я предложил ребятам сходить искупаться. Все с радостью бросились в озеро, потому, что после долгого похода ничто не смогло заменить нам это наслаждение. Однако когда мы вылезли из воды, прямо из озера стали слышаться странные звуки. Сначала смех, потом плач, причём все эти звуки издавались существами женского пола. «Берегитесь русалок» – сразу вспомнились слова деда Аркадия. Оказалось, в этих словах крылась правда и эти мистические существа действительно водятся в этой местности. Услышав смех русалок мы очень сильно испугались, мы стояли в воде и не могли выйти на берег. Как будто какая-то странная сила удерживала нас на одном месте. Вдруг одна из девочек начала тонуть, тонуть на глубине около одного метра. Она упала в воду, и что-то потащило её за собой на глубину. К счастью Саня успел схватить Юлю за ногу, но когда он это делал кто-то сильно укусил его за руку. В темноте мы не могли разглядеть что это было. Передать наше состояние в тот момент просто невозможно. Напуганные, промёрзлые до косточек мы выбрались на берег и побежали к палаткам. Наш костёр почти потух, но мы и не насмелились его разжигать. Когда мы посмотрели на озеро, нас охватил невероятный страх и ужас. В радиусе 200-250 метров были видны странные силуэты, которые держали в руках фонарики. Словно огромные светлячки решили нас напугать. Убегать из этого места просто не было смысла, во-первых на улице было темно, вокруг лес, а во-вторых, мы плохо знали эту местность, и вообще я до сегодняшнего дня не понимаю, как нас туда занесло. В общем, нам ничего не оставалось как просто спрятаться в палатку и попытаться уснуть, хотя в эту ночь никто не спал. Светящиеся силуэты были видны ещё минут 15, а потом они медленно пропали, оставив за собой громкое бульканье и странный шум. Когда наступило утро, мы сразу же побежали к Вишенкам, но как оказалось, мы находились в самих Вишенках, а дом деда Аркадия был совсем рядом. Мистика, ничто иное…